Акустика – винил – концерт. Интервью для MuseCube
Митя Фомин: Акустика – винил – концерт. Обо всём
Источник: Musecube.org
Митя Фомин – артист крайне трудолюбивый. Частые премьеры, интересные эксперименты, «творческий непокой». А тут сразу столько новостей, что легче было встретиться и взять у Мити интервью, чем дозировано выискивать информацию. Альбом на цифре и на виниле, новый формат акустического концерта, клип, готовящаяся песня и многое другое.
В процессе разговора к нам присоединились композитор Алексей Романоф и саундпродюсер Тимур Ёлчин, которые активно сотрудничают с Митей Фоминым и прояснили некоторые вопросы.
— Митя, у тебя вышел акустический альбом. Сначала только на виниле, а теперь и на цифровых площадках. Как ты пришёл к этой идее?
Митя Фомин: – Для меня это огромная веха, итог становления совсем другого артиста Мити Фомина. Время не стоит на месте, меняется. Я чувствовал, что и мне как артисту нужно качественно измениться. Я в постоянном поиске, сканирую все, что находится в поле моего зрения, использую любую возможность внести что-то новое. Но изменение не может быть кардинальным, оно все равно должно оставаться в модуле моего существования.
К такой своей акустике я пришел не сразу. Первым опытом работы с живым бэндом была моя программа «Песни весны, любви и Победы», которую мы подготовили к 70-летию Победы. Это был музыкальный видео-спектакль, я исполнял песни военных лет, премьера прошла в концертном зале Музея Великой отечественной войны на Поклонной горе. Это был колоссальный опыт, я «рожал» этот проект с огромным удовольствием! Я тратил на него все свои силы, деньги, развивал идею. Была проведена огромная работа: мы провели интервью с десятками ветеранов, которые делились своими воспоминаниями о тех днях (видео транслировались между песнями, я сам не проронил ни слова за весь спектакль – что я могу сказать о войне?), мы сделали видеоряд, свет, звук, дизайн костюмов для музыкантов специально разработала художник по костюмам Ольга Солдатова. Проект был абсолютно благотворительным, мы не продавали билетов, просто приглашали, в зале было много ветеранов. До выступления мы приготовили для всех экскурсионную программу, после — угощали фронтовой кухней.
Это был красивый масштабный День Победы с хорошим музыкальным наполнением! Я думал: «Вот сейчас меня узнают как нового артиста! Который не только поет привычные поп-хиты, но и задумывается о других, немузыкальных, но важных аспектах жизни». Я умолял прокатчиков обратить внимание на этот спектакль, ведь тема патриотизма и памяти о войне для нашей страны очень важна, я предлагал оплачивать только райдер и работу музыкантов. Сам я готов был выступать без гонорара, ведь это не мои песни. Но программа не прозвучала, как мне хотелось. Ни одна сволочь нас никуда не пригласила! Я очень расстроился. И даже думал, что больше ничего такого масштаба делать не буду.
Продолжение читайте на сайте Musecube.org