Манифест «живого» артиста. Рецензия А.Ковалева на альбом «4×4″

Митя Фомин. Альбом «4×4». Манифест «живого» артиста
Автор: А.Ковалев
Источник: Musecobe.org
Для меня этот альбом – открытие. Не песен, все песни — это Митины хиты в новом прочтении. Для меня это открытие совсем другого Мити Фомина. Мы все знаем Митю как зарекомендовавшего себя поп-эстрадного «живчика» с бодрыми и динамичными треками для радиостанций и клубов. К такому формату мы привыкли (я привык), Фомин в этом органичен и авторитетен. Большое количество концертов, хорошие площадки, постоянная подпитка новыми песнями – кажется, Митя чуть ли не единственный артист, следующий годами наработанному правилу «3 месяца\ сингл). Востребованность показывает, что публика артиста любит.
Конечно, общаясь с Митей, я знаю, что он всегда готов на эксперименты , идёт на рискованные шаги и с удовольствием примеряет «новые костюмы». Однако, того, что в Мите Фомине столько рок-н-ролла, я даже не догадывался! Альбом «4×4» показывает исполнителя с другой, очень музыкальной стороны. Это не значит, что предыдущая грань менее музыкальна, но в этот раз — уже никак не поп-музыка. Во всяком случае, в привычном понимании. Никаких вам «дыц-дыц» и «опа-опа». Это глубокая работа, взгляд на своё творчество через призму взросления души и усталости от необходимой маски нескончаемого позитива. Ни в коем случае пластинку нельзя назвать упаднической или депрессивной, нет! Но драматической работой её можно смело считать. Без театральщины, скорее, рассуждающей.
Продолжение читайте на Musecube.org